НКЛ - Вопросы и Ответы (FAQ)

Ознакомьтесь с разделом вопросов и ответов (FAQ) для поиска интересующих вас сведений.

Этот раздел посвящен технической поддержке, он помогает разобраться в возможных причинах возникновения тех или иных сложных технических ситуаций, случающихся у абонента.

Приведенные здесь вопросы и ответы регулярно дополняются и обновляются.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас есть пожелания, обратитесь в службу технической поддержки нашей компании — мы постараемся решить возникшие у вас проблемы.



Борьба с вирусами
Задержки при работе с сетью
Как подключить роутер?
Как поменять тарифный план?
Какие работы проводятся при первичном подключении?
НКЛ Пейджер - настройка PSI
НКЛ Пейджер - настройка шифрования
Перестал работать интернет, страницы не открываются. Что делать?
Сколько стоит подключение к сети НКЛ?
У меня тариф 10 Мбит.сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость.
Что такое входящий или исходящий трафик?
Что такое выделенный IP-адрес и для чего он нужен?
Я уезжаю в отпуск, нужно ли мне приостанавливать услуги доступа?
                   
НКЛ - Мобильный DNS